Среда, 06.07.2022, 19:09
Приветствую Вас, Гость

Структура и органы управление образовательной организации

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководитель ОУ: Сентищева Лариса Валентиновна

Адрес: 307423 Курская область, Кореневский район, с.Сафоновка,  85

График работы  с 8.00  до  17.00

Справочный телефон  (47147) 2 – 19 - 95

Адрес  сайта: saf-school@qip.ru

E – mail  korenevsk794@mail.ru

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Органами самоуправления Школы являются: Конференция, Управляющий совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет и Родительский комитет. Деятельность органов самоуправления регламентируется Уставом Школы и соответствующими локальными актами. Администрация представлена руководителем Школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство Школой. Данная система управления Школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса.

Коллегиальные органы управления:

1. Управляющий совет Школы – выборный представительный орган, осуществляющий общее руководство Школой.

2.  Общее собрание трудового коллектива осуществляет полномочия трудового коллектива Школы.

3. Педагогический совет  - высший орган самоуправления Школы.

4. Родительский комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления Школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: заместителей директоров, социального педагога, педагога – психолога, учителя – логопеда,  преподавателя – организатора ОБЖ, заведующего библиотекой, завхоза. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.


        Формы координации деятельности аппарата управления Школой

    -  Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

    -  Совещание при директоре

    -  Планы работы (годовой подструктур, ВШК)

    -  Приказы и распоряжения директора Школы.

Система управления школой

 
 
 
 
Школа не имеет структурных подразделений