Структура и органы управление образовательной организации
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Руководитель ОУ: Сентищева Лариса Валентиновна
Адрес: 307423 Курская область, Кореневский район, с.Сафоновка, 85
График работы с 8.00 до 17.00
Справочный телефон (47147) 2 – 19 - 95
Адрес сайта: saf-school@qip.ru
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Органами самоуправления Школы являются: Конференция, Управляющий совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет и Родительский комитет. Деятельность органов самоуправления регламентируется Уставом Школы и соответствующими локальными актами. Администрация представлена руководителем Школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство Школой. Данная система управления Школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса.
Коллегиальные органы управления:
1. Управляющий совет Школы – выборный представительный орган, осуществляющий общее руководство Школой.
2. Общее собрание трудового коллектива осуществляет полномочия трудового коллектива Школы.
3. Педагогический совет - высший орган самоуправления Школы.
4. Родительский комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления Школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: заместителей директоров, социального педагога, педагога – психолога, учителя – логопеда, преподавателя – организатора ОБЖ, заведующего библиотекой, завхоза. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления Школой
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения директора Школы.